Синокаре Инк.

 

Фабрика метра глюкозы диабета

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Changsha Sinocare Inc

Сертификация
хорошее качество Домашний метр глюкозы для сбываний
хорошее качество Домашний метр глюкозы для сбываний
Качество очень хорошо, и вы работаете очень трудное и старательный и быстрый для меня, поэтому я счастлив принести более хороший заказ к вам.

—— Диез Ким

Я люблю обслуживание, очень быстрая реакция, профессиональная работа.

—— Арет Турция

Оставьте нам сообщение

Changsha Sinocare Inc

1 2 3 4 5 6
Changsha Sinocare Inc Changsha Sinocare Inc Changsha Sinocare Inc Changsha Sinocare Inc Changsha Sinocare Inc Changsha Sinocare Inc
вид с воздуха Синокаре лобби района офиса Компания среды главный клиент важный клиент Окружающая среда фабрики

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Бренды : Синокаре
Количество сотрудников : 2000~3000
Годовой объем продаж : 17,000,000-18,000,000
Год основания : 2002
Экспорт ПК : 70% - 80%

Синокаре высокотехнологичное предприятие предназначенное к развитию, продукции и продажам быстрого обнаружения хронических болезней в пользе био воспринимая технологии. С своего начала в 2002, придерживает деловой цели «обязательства почетности предназначьте к здравоохранению», фокус на повышать развитие здоровья диабета.

 

Синокаре высокотехнологичное предприятие предназначенное к развитию, продукции и продажам быстрого обнаружения хронических болезней в пользе био воспринимая технологии. С своего начала в 2002, придерживает деловой цели «обязательства почетности предназначьте к здравоохранению», фокус на повышать развитие здоровья диабета.

Синокаре как национальный высокотехнологичный проект демонстрации индустриализации, выигрывало национальную поддержку фондом нововведения, и приняло руководство через аттестацию системы управления качеством ИСО 13485 и аттестацию КЭ ЕС. Прокладки метра содержания глюкозы в крови серии САННУО и теста, с характеристиками «точности, простой и экономический», узнанный большим количеством потребителей, «Синокаре» товарный знак были определены как «товарный знак Китая известный государственным управлением индустрии и коммерцией. Продукты не только популярны в Китае, но также в международном рынке. В 19-ое марта 2012, компания перечисленная на самоцвете фондовой биржи Шэньчжэня, как первый био запас датчика в Китае. В 2015, метр содержания глюкозы в крови в отечественном розничном удельном весе на рынке достиг 51%, идущ лидером индустрии в продуктах контроля содержания глюкозы в крови, тот же год был избран к небольшому Форбес азиатскому и среднему списку топ-200 компаний. В 2014 -го сентябре, Синокаре приобрело больницу диабета Пекина Джянхэнг, к шагу в зону службы здравоохранения. В январе 2016, Синокаре приобрело Нипро диагностический Инк. (теперь переименованный как Тривидя Здоровье Инк.), предприятие БГМ мира шестое, и достигнутый международной ведущей корпорации БГМ, в июле 2016, выполненный прием диагностик ПТС, расширяет дело испытания ПОКТ, для того чтобы обеспечить более всестороннее решение для предохранения хронической болезни.

 

Контактная информация
Changsha Sinocare Inc

Телефон: 86-731-89935929

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Sinocare Inc.

 

Diabetes Glucose Meter factory

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Changsha Sinocare Inc

Certification
Good quality Home Glucose Meter for sales
Good quality Home Glucose Meter for sales
Quality is very good, and you work very hard and diligent and quick for me, so I'm happy to bring more good order to you.

—— Kim Sharp

I like the service, very quick response, professional work.

—— Aret Turkey

I'm Online Chat Now

Changsha Sinocare Inc

1 2 3 4 5 6
Changsha Sinocare Inc Changsha Sinocare Inc Changsha Sinocare Inc Changsha Sinocare Inc Changsha Sinocare Inc Changsha Sinocare Inc
aerial view of Sinocare office area lobby company environment major client important client factory environment

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Brands : Sinocare
No. of Employees : 2000~3000
Annual Sales : 17,000,000-18,000,000
Year Established : 2002
Export p.c : 70% - 80%

Sinocare is a high-tech enterprise dedicated to the development, production and sales of the rapid detection of chronic diseases in the use of bio sensing technology. Since its inception in 2002, has been adhering to the business purpose “Honor Commitment Dedicate to Healthcare", focus on promoting the development of diabetes health.

 

Sinocare is a high-tech enterprise dedicated to the development, production and sales of the rapid detection of chronic diseases in the use of bio sensing technology. Since its inception in 2002, has been adhering to the business purpose “Honor Commitment Dedicate to Healthcare", focus on promoting the development of diabetes health.

Sinocare as a national high-tech industrialization demonstration project, has won National Innovation Fund support, and took the lead through the ISO 13485 Quality Management System certification and the CE certification of EU. The SANNUO series blood glucose meter and a test strips, with the characteristics of the "accuracy, simple and economic", recognized by the vast number of consumers, the "Sinocare" trademark was identified as "China well known trademark by State Administration of industry and Commerce of. The products are not only popular in China, but also in the international market. In March 19, 2012, the company listed on the Shenzhen stock exchange gem, as the first Bio sensor stock in China. In 2015, the blood glucose meter in the domestic retail market share reached 51%, becoming the industry leader in blood glucose monitoring products, the same year was elected to the Forbes Asian small and medium companies top 200 list. In 2014 September,Sinocare acquired Beijing Jianheng Diabetes Hospital,to step into health service area. In January of 2016, Sinocare acquired Nipro diagnostic Inc. (now renamed as Trividia Health Inc.), the world's sixth BGM enterprise, and reached the international leading BGM corporation, In July of 2016, completed acquisition of PTS Diagnostics, expand the POCT testing business, to provide a more comprehensive solution for chronic disease prevention.

 

Contact Details
Changsha Sinocare Inc

Tel: 86-731-89935659

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)